![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня. начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью. Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя. Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось. Поэтому и решил поменять на более кубатурный. Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья. И так по порядку. сейчас имеем DR-Z400S Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё. Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений. Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу. Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте. Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком. На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад. На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два. Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой. Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках ![]() пока всё, надеюсь продолжение последует. Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был выбор-джеьл или ХР. Выбрал джебеля. Не жалею. насчет скорости-в стоке 117-120 идет не напрягаясь.. На 280 км такого темпа хватило бака, краник на резерв даже не включал. Я тоже выбирал между джебелем и дерзиком, но все же взял джебел, во первых я о нем мечтал ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дальняк и на джебеле будет полегче нежели на дрз, т.к ощутимая разница в запасе хода на одном баке. Чаще останавливаться придется, но у drz400 крейсерская скорость побольше должна быть, что окупит остановки. Разве не так? И для деэрзетчиков, которые часто в дальники ездят, замена бака - обязательный тюнинг. И еще каждый drz-вод мечтает о джебелевской фаре ![]() ![]() 18,4 литра. Больше, чем у джебеля Wert - это из наших ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:50 |