![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно стал обладателем этого замечательного зверя и уже появились вопросы... По документам зверь называется Suzuki Djebel, год выпуска - 93, объём двигателя - 250 кубов. При выборе мото большое значение уделял объему топливного бака и ожидал, что у зверя будут примерно те 16-17 литров, про которые знает весь интернет. По факту у аппарата оказался бак гораздо меньшего объёма (по моим прикидкам около 9-10 литров), что меня сильно расстраивает, поскольку заправляться приходится достаточно часто ![]() А теперь и сами вопросы: У кого-нибудь есть мото с таким же маленьким баком? Насколько реально найти и установить бак большего объема (например от более свежего джебела)? Не совсем понимаю физику процесса вытекания топлива из джебеловского бака. Он разделен на 2 половины, которые соединяются в верхней части, при этом топливо вытекает по шлангу только из одной из них. В результате получается ситуация, когда топливо в первой половине уже кончилось и мот начинает глохнуть. Стоит немного подождать - и можно будет проехать еще км 3-5. Еще можно попробовать поболтать бак, чтобы топливо перелилось из второй половины в первую для нормальной подачи. Это у всех такие заморочки или я что-то упустил? Спасибо за внимание ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломать ключ в пробке... Я недостаточно нервный для этого smile.gif А это не он нервный, а рельеф неровный. ![]() И мне почему-то нравится эта пробка. Я наоборот, сразу невзлюбил )) И все же по сути вопроса - мерял кто-нибудь другую пробку на бак? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же по сути вопроса - мерял кто-нибудь другую пробку на бак? Присоединяюсь к вопросу. Такие же проблемы.. ключ ВСЕГДА вытаскиваю из мотега... На заправке ключ в карман- пошел оплатил- вернулся достал из кармана- открыл пробку- залили бенз-закрыл пробку- воткнул в зажигание. ... гиморрой. Если бы пробка без ключа была то я может и отказался от привычки всегда ключ вынимать - умня его из ЗЗ так просто не достанешь он подушкой на руле прикрывается. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:19 |