![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл DR250R 1997 года. двигатель такой же как у джебела.
Появился шум, на ходовые качества мотора не влиял мотор вез, мотоцикл ехал. Поменял цепь ГРМ, натяжитель цепи, зведу приводную цепи ГРМ - на коленвале кторая малая звезда, башмаки успокоителя и натяжителя в хорошем состоянии сколов и трещин не обнаружено, снимал крышку левую просмотрел полости шестерни все просмотрел, ничего подозрительного не обнаружил. После сборки ситуация не изменилась стук появляется при сбросе газа, при наборе газа никаких шумов нету. Стетоскоп есть жду тепла заведу прослушаю постараюсь выяснить поточнее с какой стороны, верх или низ шумит, и еще есть палка с наушником (старики мотористы поймут меня, это такой инструмент диагностики). Я пока не знаю технологии проверки ДЕКОМПРЕССОРА , и как проверить люфт распредвалов в постелях, я предполагаю только как это делать, имеется индикатор стрелочного типа. Почитал поискал по форуму не смог найти похожего, от этого иду за советом, как померять куда посмотреть способы диагностики и локализации нехорошего звука. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь по маятнику не трет, слайдер новый (приводную цепь колеса можно исключить) мотоцикл в статике.
Натяжитель новый, работоспособность проверена в руках, установлен правильно (сначала затягиваем шток, потом устанавливаем, в новом есть пластинка фиксатор для фиксации) протянули натяжитель освободили фиксатор заткнули отврстие резиновой заглушкой, проверил цепочку провернул вал 360 градусов 2 раза проверил метки, ну то есть "шелест-стук" появился на сарой цепи НРМ, после замены "шелест-стук" не изменился, я уверен что не ошибся. А вот обгонная муфта на роторе генератора мне не дает покоя, она находится за ротором шум соответственно будет распространяться ближе к центрально части двигателя, возможно это и не дает локализовать источник звука. От этого вопрос подмывает, неупорядоченныые звуки издаваемые в районе этой муфты... либо шестеренчатые передачи либо сама обгонная муфта, но как неисправная обгонная муфта себя ведет я не знаю, если у кого был дефект муфты опишите пожалуйста. Я пойду сниму эту приблуду для изучения, думаю не повредит сия процедура. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пойду сниму эту приблуду для изучения, думаю не повредит сия процедура. На выходных буду разбирать- отпишусь. У меня не было ни ударов, ни шума, просто в один момент начала вместе с киком крутить стартер -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:27 |