Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не заводится CRM 250 AR (нет искры) после 2 недельной стоянки
Landcruiser500
сообщение 25.2.2016, 13:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте)
на сегодняшний день проверено: (будет обновляться)
1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика)
2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было)
3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают
4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть)
5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д.
6. свечку менял

сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен)

после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост

в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
G_A
сообщение 1.3.2016, 22:45
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Полез не в те дебри.

То что мот не заводится после стоянки это бывает, особенное если киковый, да ещё и 2т, это бывает, это не беда.

1. Открой кран бензобака и подожди пару минут пока бензин заполнит камеру.
2. Выключи зажигание, включи подсос, дёрни киком 5-6 раз.
3. Включи зажигание, дёрни раз киком. Если не завёлся, повтори пункт 2.

Если мот не завёлся, то повторяй эти операции, пока не начнёт схватывать. После долгой стоянки это может произойти раз на пятый-шестой.
Помню долго мучился с запуском, пока не подсказали именно такой способ - на холодную сперва с выклюенным зажиганием три-четыре качка, после чего с включенным зажиганием.

Суть в том, что после долгой стоянки бензин в камере понижается, может высохнуть вовсе. После того как ты её заполнил, бензин не торопится сразу поступать в камеру сгорания, на свечу. дёрганием кика с выключенным зажиганием ты его заставляешь пройти по высохшим каналам карбюратора, распылиться на сухие поверхности лепесткового клапана, кривошипно-шатунного механизма и т.д., и уже в последнюю очередь попасть на свечу.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 2.3.2016, 8:10
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 1.3.2016, 19:45) *
Полез не в те дебри.

То что мот не заводится после стоянки это бывает, особенное если киковый, да ещё и 2т, это бывает, это не беда.

1. Открой кран бензобака и подожди пару минут пока бензин заполнит камеру.
2. Выключи зажигание, включи подсос, дёрни киком 5-6 раз.
3. Включи зажигание, дёрни раз киком. Если не завёлся, повтори пункт 2.

Если мот не завёлся, то повторяй эти операции, пока не начнёт схватывать. После долгой стоянки это может произойти раз на пятый-шестой.
Помню долго мучился с запуском, пока не подсказали именно такой способ - на холодную сперва с выклюенным зажиганием три-четыре качка, после чего с включенным зажиганием.

Суть в том, что после долгой стоянки бензин в камере понижается, может высохнуть вовсе. После того как ты её заполнил, бензин не торопится сразу поступать в камеру сгорания, на свечу. дёрганием кика с выключенным зажиганием ты его заставляешь пройти по высохшим каналам карбюратора, распылиться на сухие поверхности лепесткового клапана, кривошипно-шатунного механизма и т.д., и уже в последнюю очередь попасть на свечу.



да что я ток не пробовал полчаса прыгал на кике, даж не разу не схватил, тут неполадка а не просто особенность 2т) искры вообще не было)

Цитата(Ежара @ 1.3.2016, 20:28) *
Нужно проводить измерения напряжений (ACV\DCV), а не токов(ACA\DCA). Это важно, потому что, если будешь тыкать по контактам и разъемам, щупами мультиметра в режиме измерения тока, то обязательно что-нибудь сгорит. Ток меряют подключая мультиметр в разрыв провода\разъема. В этом мотоцикле, чтобы найти причину тебе не придется измерять токи, только напряжения и сопротивления. Рад если ты просто перепутал название, а не режим мультиметра.


Искру проверял выкрутив свечу? Лампа нейтрали загорается при пинании кика?



Это параметры:
1. Катушки зажигания, Ignition coil (бобина) указано пиковое напряжение на первичной обмотке которое приходит с мозгов.
Также там сопротивление обмоток катушки:
-первичной (Primary coil) между Зеленым (G) и Черно-желтым (Bl\Y) проводами 0,1-1 Ом Пиковое напряжение указано
для этой катушки.
-вторичной (Secondary coil) между Зеленым и Свечным проводами 8-14 Ом
2. Датчиков положения коленвала (Pulse Generator) дающих импульсы, по которым определяется момент искрообразования. Их 2 штуки - находятся над генератором.

1. да, конечно я имел ввиду напряжение)
2. только так искру и проверял на выкрученной свечке, ни разу не появилась
3. лампа нейтрали загорается
4. сопротивление катушки в норме на обеих обмотках
5. мерял напряжение к мозгам от индукционных датчиков, около 0,5 вольта на обоих
6. катушки генератора тож на всех фазах ток идет, сопротивление на обмотках около 0,5

Спасибо за развернутый ответ, пришел к выводу что сдох реле регулятор. т.к. с генератора идет напряжения по 6-8 вольт с кика грубо говоря, а после реле 2 В всего, да и на прозвон у него значения сопротивления неодинаковые, грубо говоря два контакта по 160 или около того а один 2 (одиницы изменения по моему кОм), насколько в нете пишут должно одинаково везде быть примерно, в общем купил новое реле, проверил напряжение после него стало норм 7-10 вольт при кикании рукой, сделаю к нему проводку буду искру проверять

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 2.3.2016, 14:16
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(Landcruiser500 @ 2.3.2016, 8:10) *
да что я ток не пробовал полчаса прыгал на кике, даж не разу не схватил, тут неполадка а не просто особенность 2т) искры вообще не было)


1. да, конечно я имел ввиду напряжение)
2. только так искру и проверял на выкрученной свечке, ни разу не появилась
3. лампа нейтрали загорается
4. сопротивление катушки в норме на обеих обмотках
5. мерял напряжение к мозгам от индукционных датчиков, около 0,5 вольта на обоих
6. катушки генератора тож на всех фазах ток идет, сопротивление на обмотках около 0,5

Спасибо за развернутый ответ, пришел к выводу что сдох реле регулятор. т.к. с генератора идет напряжения по 6-8 вольт с кика грубо говоря, а после реле 2 В всего, да и на прозвон у него значения сопротивления неодинаковые, грубо говоря два контакта по 160 или около того а один 2 (одиницы изменения по моему кОм), насколько в нете пишут должно одинаково везде быть примерно, в общем купил новое реле, проверил напряжение после него стало норм 7-10 вольт при кикании рукой, сделаю к нему проводку буду искру проверять

Если я не ошибаюсь, то для проверки искры достаточно отключить РР и подключить 12 вольтовый аккумулятор в разъем после него. + на красный, - на зелёный и подёргать киком. Система зажигания у нас 12В DC

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 3.3.2016, 7:41
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(FPS @ 2.3.2016, 11:16) *
Если я не ошибаюсь, то для проверки искры достаточно отключить РР и подключить 12 вольтовый аккумулятор в разъем после него. + на красный, - на зелёный и подёргать киком. Система зажигания у нас 12В DC

Завел мот сдохло реле по всей видимости, поставил от китайца на 250 кубиков, осталось помереть напряжение после реле какое выдает на разных режимах работы двигателя


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 3.3.2016, 7:58
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Landcruiser500 @ 3.3.2016, 8:41) *
Завел мот сдохло реле по всей видимости, поставил от китайца на 250 кубиков, осталось помереть напряжение после реле какое выдает на разных режимах работы двигателя

У меня тоже стоит китайское. Под нагрузкой напруга норм, а вот на хх в районе 11 вольт было. Поставил в фару 35 ватт. Стало 12.4 как в аптеке.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 3.3.2016, 13:49
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(rassasa @ 3.3.2016, 4:58) *
У меня тоже стоит китайское. Под нагрузкой напруга норм, а вот на хх в районе 11 вольт было. Поставил в фару 35 ватт. Стало 12.4 как в аптеке.

Смущает просто что сильно ярко стали светить лампочки на панели, раньше конечно может тускло светили из-за умирающего реле и я просто привык, но проверить не лишнее. Интересно еще могло ли оно от ксенона сдохнуть, или это просто совпадение что оно через две покатухи после установки умерло, смотрел видео чувак сравнивал силу тока и напряжение когда включается ксенон и галоген, у ксенона получилось в момент включение нагрузка на сеть в амперах чуть побольше (7-10А против 4-6А) потом когда разгорится примерно такая же как у галогена, но опять же это кратковременно

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Landcruiser500   не заводится CRM 250 AR (нет искры) после 2 недельной стоянки   25.2.2016, 13:56
- - G_A   Полез не в те дебри. То что мот не заводится посл...   1.3.2016, 22:45
|- - Landcruiser500   Цитата(G_A @ 1.3.2016, 19:45) Полез не в ...   2.3.2016, 8:10
|- - FPS   Цитата(Landcruiser500 @ 2.3.2016, 8:10) д...   2.3.2016, 14:16
|- - Landcruiser500   Цитата(FPS @ 2.3.2016, 11:16) Если я не о...   3.3.2016, 7:41
|- - rassasa   Цитата(Landcruiser500 @ 3.3.2016, 8:41) З...   3.3.2016, 7:58
||- - Landcruiser500   Цитата(rassasa @ 3.3.2016, 4:58) У меня т...   3.3.2016, 13:49
||- - rassasa   Цитата(Landcruiser500 @ 3.3.2016, 14:49) ...   3.3.2016, 21:52
|- - FPS   Цитата(Landcruiser500 @ 3.3.2016, 7:41) З...   3.3.2016, 9:50
- - Ежара   Цитата(Landcruiser500 @ 25.2.2016, 10:56)...   1.3.2016, 23:28
- - markusha0302   Цитата(Landcruiser500 @ 25.2.2016, 10:56)...   1.3.2016, 23:44
- - Kefirkin   Добрый день, не стал открывать новую тему. Пишу т...   20.9.2016, 14:28
- - Kefirkin   Удалось завести, после бесконечного толкания кика ...   22.9.2016, 2:53
|- - Landcruiser500   Цитата(Kefirkin @ 21.9.2016, 23:53) Удало...   22.9.2016, 10:19
- - rx9   ...была похожая история.Не заводится.Свеча мокрая....   22.9.2016, 17:14
- - Kefirkin   спасибо за совет, прозвонили все, катушка зажигани...   22.9.2016, 22:20
|- - Landcruiser500   Цитата(Kefirkin @ 22.9.2016, 19:20) спаси...   23.9.2016, 7:46
- - Kefirkin   Вообщем итог таков, поменял катушку зажигания, про...   30.9.2016, 1:00
|- - Landcruiser500   Цитата(Kefirkin @ 29.9.2016, 22:00) Вообщ...   1.10.2016, 10:26
- - mr.Twister   в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пи...   8.5.2020, 13:59
- - astr   Цитата(mr.Twister @ 8.5.2020, 14:59) не з...   8.5.2020, 14:14
- - mr.Twister   Цитата(astr @ 8.5.2020, 11:14) Тестером н...   8.5.2020, 14:29
- - astr   Цитата(mr.Twister @ 8.5.2020, 15:29) Не с...   8.5.2020, 19:13


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:55
Яндекс.Метрика