![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончились подшипники в аморте. Если в верхнем люфт был замечен ранее и подшипник был заказан ещё по осени, то при разборе оказалось, что и нижний подразбился и тоже начинает просить замены. Встал вопрос: стоит ли менять вид подшипника, учитывая, что у хров родные шаровые разбиваются быстро.
Поступило несколько советов/предложений. 1. Знакомый менял на Рейде. Сделал капролоновые втулки. Отзывы, что работает безпроблемно, долго и не разбивается как шарнирный. 2. Поставить на низ игольчатый. 3. Ну, или оставить как раньше. Есть ли смысл менять вид подшипника или не заморачиваться, заказывать второй такой же и ставить оба шарнирных? И если менять, то менять оба или верхний и нижний могут быть разных видов? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как тот так и другой вариант имеет право на жизнь. Я поставил капролоновый( но с сальничками) так как он в самом низу и вся вода ему достается. Если его точить- то надо, чтоб осью был не болт крепления, а надетая на него каленая втулка и выточить это все максимально плотно- у меня прокручивалось все это хозяйство только стянутое болтом. Тогда хватит очень на долго Тоесть пара трения должна быть сталь по стали(болт по калёной втулке) а не сталь по капролону??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:41 |