![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончились подшипники в аморте. Если в верхнем люфт был замечен ранее и подшипник был заказан ещё по осени, то при разборе оказалось, что и нижний подразбился и тоже начинает просить замены. Встал вопрос: стоит ли менять вид подшипника, учитывая, что у хров родные шаровые разбиваются быстро.
Поступило несколько советов/предложений. 1. Знакомый менял на Рейде. Сделал капролоновые втулки. Отзывы, что работает безпроблемно, долго и не разбивается как шарнирный. 2. Поставить на низ игольчатый. 3. Ну, или оставить как раньше. Есть ли смысл менять вид подшипника или не заморачиваться, заказывать второй такой же и ставить оба шарнирных? И если менять, то менять оба или верхний и нижний могут быть разных видов? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что шс что игольчетый имеют в отличии от втулки ход влево вправо и ето не спроста -- для тех кто не понимает на втулке шток быудет стоять наместе (влево вправо) а будет крутитця цилиндр аморта вокруг поршня аморта
1 есть вариант раскрутится гайка поршня и развалит аморт 2 он и так умрёт быстее изза вращения поршня и штока (внутри сальника) при установке втулки износ аморта увеличивается в разы экономим на копеечном подшибнике и потом поподаем на ремонт боле дорогого узла вы что думаете на заводе лохи??? и проста так сконструировали этот узел?? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы что думаете на заводе лохи??? и проста так сконструировали этот узел?? Виталь, задавала те же самые вопросы, потому что склоняюсь к тому, чтобы шс-ки ни на что не менять. На что получаю ответы: 1. Ну другие же сделали втулки и уже не первый год ездят проблем не знают. 2. На других моделях/годах поменяли ведь на игольчатые, а на твоём древнем видимо ещё тогда до этого не додумались. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:14 |