![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Без инструментов в дороге никак, а постоянно перекладывать их из сумки в сумку как то надоело - решил сделать бардачки из пластиковых водопроводных труб. Идея не новая, но народ в основном использует трубы большим диаметром, я же сделал бардачки из труб 50мм. Они защищёны от падений(уже протестировано:-)). Серый цвет труб не радовал, так что решил покрасить в чёрный глянец. Для удобства извлечения крышек поставил ручки от какого-то шкафа в цвет колёсных дисков.
![]() ![]() ![]() Крепление в трёх точках. ![]() ![]() Все самые необходимые инструменты в него входят легко - главное грамотно упаковать! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже последовал примеру бывалых иина свой лад сделал инструментальный бардачок и тоже из сантехнических труб. 100 мм по диаметру секцию отрезал по нужному размеру и дополнил стыковочной секцией 110 мм диаметра с резиновыми уплотнителями по сторонам. Одну сторону плотно закрыл крышкой-заглушкой под уплотнитель, а другой конец трубы, который наружный и для пользования, закрыл такой же пробкой-крышки, но без резинового уплотнителя, что позволяет открывать с некоторым, но приемлемым усилием, просто пальцами за края. Все секции зафиксировал между собой саморезами уже по месту. Крышка фиксируется тоже саморезом в высверленное отверстие сбоку, для удобного использования при открытии. Уже по собранным секциям в единую трубу-бардачок, из дюралевых полос 20×2, по 50мм каждая, сделал хомуты, изгибая прямо по трубе. Трубы гладкие изначально, поэтому перед покрытием краской-грунтом из балончика, зачистил трубу наждачкой. Покрыл тремя слоями краски. Поскольку бардачок закреплен под наклоном, то в нижнем конце трубы высверлил дренажноее отвестие. Закрепил два хомута по месту крепления родного, а третий хомут закрепил по месту крепления багажного замка, сняв его. Хомуты по месту подогнул так, чтобы колесом не терло этот бардачок ни при каких условиях. Для открытия крышки-заглушки чуть подрезах пластик хвоста, чтобы не препятствовал выниманию крышки Боковой пластик крепится по месту, но вплотную к бардачку. Все.
https://youtu.be/foYCqt-dmzY -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже последовал примеру бывалых иина свой лад сделал инструментальный бардачок и тоже из сантехнических труб. 100 мм по диаметру секцию отрезал по нужному размеру и дополнил стыковочной секцией 110 мм диаметра с резиновыми уплотнителями по сторонам. Одну сторону плотно закрыл крышкой-заглушкой под уплотнитель, а другой конец трубы, который наружный и для пользования, закрыл такой же пробкой-крышки, но без резинового уплотнителя, что позволяет открывать с некоторым, но приемлемым усилием, просто пальцами за края. Все секции зафиксировал между собой саморезами уже по месту. Крышка фиксируется тоже саморезом в высверленное отверстие сбоку, для удобного использования при открытии. Уже по собранным секциям в единую трубу-бардачок, из дюралевых полос 20×2, по 50мм каждая, сделал хомуты, изгибая прямо по трубе. Трубы гладкие изначально, поэтому перед покрытием краской-грунтом из балончика, зачистил трубу наждачкой. Покрыл тремя слоями краски. Поскольку бардачок закреплен под наклоном, то в нижнем конце трубы высверлил дренажноее отвестие. Закрепил два хомута по месту крепления родного, а третий хомут закрепил по месту крепления багажного замка, сняв его. Хомуты по месту подогнул так, чтобы колесом не терло этот бардачок ни при каких условиях. Для открытия крышки-заглушки чуть подрезах пластик хвоста, чтобы не препятствовал выниманию крышки Боковой пластик крепится по месту, но вплотную к бардачку. Все. https://youtu.be/foYCqt-dmzY Спустя год эксплуатации бардачок сделал другой, ограничив его длину местами крепления хомутов. К петлям первых двух хомутов закрепил снизу стоковый бардачок. А нижняя петля третьего хомута работает на зажим втавленной крышки бардачка. Сам же бардачок состоит из двух частей срепленных заклепками, но без уплотнительного пояска трубы, которую пришлось отрезать. Благодаря удалению этого пояска и более короткому бардачку, боковой пластик крепится по месту, позволяя на багажную рамку установить литровую канистру с маслом. -------------------- Все самое интересное еще впереди...
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:09 |