![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 8.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Stels 250 enduro, Suzuki DR-Z 400e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо форуму и парням, что отклинулись на просьбу помочь при выборе мота. Купил себе Suzuki DR-Z 400E. Вчера обслужили его, поменяли подшипники передней ступицы, масло на мотюль 7100 20W50, фильтр, почистили карб, заменили антифриз. Сегодня откатал почти 100км, доволен как слон. Очень боялся, что он будет слишком резвый для меня. На асфальте ппц конечно, встает на дыбы с газа на первой без усилий и на второй пытается нос поднять.
А в лесу, горной дороге очень все классно, резина новая мишлен (чет не смотрел какая), держится, рулится, лезет и просто прет как слон ))) Сравнивать мне конечно особо не с чем, но многие отговаривали от покупки honda XR250r типо будет мало. Вот уж не могу знать как едет хонда, но тут все очень в меру, если б было раза в полтора меньше мощности (как у хонды) может просто поездки были более спокойными конечно, но мощи кажется мне бы сразу не хватало. )) Глупости наверное, но как так мне видится все это. Еще раз повторюсь: СПАСИБО всем кто давал дельные советы в теме о покупке данного мота. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry520921 Пара фоток с первой покатушки. ну и так сам мот. Кстати пока собираюсь ободрать все остатки пленки с него и наклеить запечатаный винил с толстой ламинацией. Выкладываю варианты наклеек. Голосуйте ))) Наклейки 01 02 03 04 05 06 -------------------- Умное выражение лица это еще не признак ума, все глупости на земле делаются именно с этим выражением.
Полезно:
Вредно:
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 8.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Stels 250 enduro, Suzuki DR-Z 400e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот мои мысли по поводу крепления долбанного номерного знака-лопаты!
01. первый вариант крепления только к хвостовой части крыла на четыре ушка что есть на крыле и клепками по площади крыла. плюсы : просто, быстро минусы: боюсь, что начнет надламывать крыло по скольку весь весь и вибрации номерного знака приходятся на пластик. 02. Второй вариант крепления к раме мота, но нижние крепления находятся на корпусе воздушного фильтра в связи с чем я опасаюсь, что при неудачно падении на заднеее крыло может разворотить корпус фильтра. -------------------- Умное выражение лица это еще не признак ума, все глупости на земле делаются именно с этим выражением.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:24 |