![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончились подшипники в аморте. Если в верхнем люфт был замечен ранее и подшипник был заказан ещё по осени, то при разборе оказалось, что и нижний подразбился и тоже начинает просить замены. Встал вопрос: стоит ли менять вид подшипника, учитывая, что у хров родные шаровые разбиваются быстро.
Поступило несколько советов/предложений. 1. Знакомый менял на Рейде. Сделал капролоновые втулки. Отзывы, что работает безпроблемно, долго и не разбивается как шарнирный. 2. Поставить на низ игольчатый. 3. Ну, или оставить как раньше. Есть ли смысл менять вид подшипника или не заморачиваться, заказывать второй такой же и ставить оба шарнирных? И если менять, то менять оба или верхний и нижний могут быть разных видов? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все разругались за втулки то эти... Господа, не гремите медалями!)) я делал эту втулку исходя из своего мота, где все параллельно и перпендикулярно. Куда там что перекосится? В верхней точке аморта сайлентблок стоит и не такой он там жесткий, чтоб первее его аморт и шток его узлами завязывало. Когда я точил втулку заместо ШСа , то сделал втулку где то на полмиллиметра шире рычага прорессии, т. Е оно вдоль оси может гулять маленько. Работает. Аргумент- на заводе мол не дураки, ну извините- с точки зрения логики детским садом попахивает, в каждом моте можно найти малость спорных решений. В одной из ссылок выше- люди предлагали сайлентблок ставить, но это совсем спорное решение, там проворот по оси должен быть столько сколько допускает внутренняя упругость резины, а это совсем немного, ведь наружняя и внутрення обойма закреплены жестко. И потом- если две опоры аморта на игольчатых подшипниках- они то на работу с перекосом никак не расссчитаны, а ведь, мать моя женщина, они работают на новом джебеле и аморт не помирает, шток не гнется, гайки не откручиваются
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:41 |