![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно меня интересовало, что из себя представляет сабж, но разбирать движок ради любопытства как-то несерьёзно.
В связи с тем, что всё равно клапана регулировать, снял распередвалы и всё же ознакомился с устройством мифического нашего автоматического декомпрессора, находящегося на выпускном распредвале. Всё оказалось предельно просто: 1. Коленвал не крутится или крутится весьма небыстро, т.е. недостаточно для проворачивания центробежного грузика декомпрессора. Полукруглым выступом декомпрессор нажимает на стакан привода правого выпускного клапана в то время, когда кулачок этого клапана наверху, и облегчает работу путём резкого снижения компрессии как при применении кика, так и при использовании электростартера. 2. Появились первые вспышки и грузик декомпрессора под действием центробежной силы начал проворачивать ось, показывая проточку на оной. 3. Обороты превысили некий, очень небольшой, судя по слабенькой пружине, удерживающей грузик, предел, ось повернулась проточкой к стакану и перестала поджимать клапан, восстановив нормальную компрессию. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на ТТР250 то же не было декомрессора: не на валу, ни ручного.На ДРЗ400 я его вообще спилил,что бы в нужный момент мот не глох,правда разницы от его присутствия -отсутствия не заметил.На джебеле он меня ничем пока не нервировал,так ,что живет.ИМХО вещь нужная,и сильно облегчающая жизнь стартеру.Пока работает конечно,а не косячит.Как декомпрессор он должен работать буквально на первом полуобороте вала,потом отдыхать до следующего пуска.Так чтои на 200об/мин.он не должен глушить мотор.Ранее уже писал,что на тяговитость или оборотистость двигателя сильно влияют зазоры клапанов.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:20 |