![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Привет всем. Сезон отъездили на китайской эндурке 200сс, помидорами сразу прошу не закидывать, мот своё бегает и чувствует себя нормально ![]() ![]() Не хватает длинноходности задней подвески и ну чуть-чуть максимальной скорости на дороге (100км/ч макс у нас) на обгонах. Задумались о чем-то более мощном.. ну надо-то лошадок 5-7 и более длинную подвеску... Был вариант djebel 250 или DR-Z 400.... Но.. по сравнению с нашим китайцем на них УЖАСНО неудобно сидеть пассажиру... Имею в виду не сиденье, а расположение подножек... Есть ли варианты?.. Кроме переваривания подножек.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то.... нужен легкий эндурик. Не представляю на почти туристе выезды на мотокроссовую трассу и продубасы вдвоем по лесу со скоростью 60-70 км/ч. Седло - да фиг с ним с седлом. Пара любит прохватить 50-100 км по бездорожью... Я кстати пассажир
![]() На мотокроссовую трассу конечно не вдвоем ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:54 |