![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,проясните вопрос-на Dr-ке и Джебеле два вида стартера и две конструкции соответственно????Одна автомобильного типа со втягивающем реле на стартере и вторая,как на Хондах,Кавах и т.д.-мотор стартера передает вращение через систему шестерен на шестерню,сидящую на коленвале через обгонную муфту. Вторая везде. Как и на подавляющем большинстве мелких эндур (а, может, и всех, точно не уверен). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит нет втягивающего реле,обидно
![]() А вот еще,вспомнил одну интересную вещь,видел на китайском 200 см3 эндурике.Думаю очень полезная.На плюсовом выводе реле-регулятора сидит еще одна релюшка,которая срабатывает после 13 в(примерно)и отключает реле стартера.Принцип понятен-двигатель завелся,напряжение выросло и стартер выключается.Хороший предохранитель. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:59 |