![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100%
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100% Подшипник вроде как наемекс бьется,попробую заказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал без балансира.
Вибрация очень есть. Заметил что шестерня привода блансирного вала тоже имеет эксцентричность по балансу, притом её эксцентричность сопоставима с эксцентричностью вала. Со стороны шестерни привода балансирный вал опирается на шариковый однорядный подшипник с внут ренним диаметром 17мм, а с другой стороны на игольчатый с внутренним диаметром 25. Поскольку вал имеет балансиры очень схожего веса с обеих сторон то и нагрузки на обе опоры вала наверняка близки по значению. ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ РАЗМЕР ПРАВОГО(ШАРИКОВОГО) ПОДШИПНИКА БАЛАНСИРНОГО ВАЛА. Самая тяжелая серия радиальных шариковых однорядных подшипников на вал диаметром 17мм "303" способна нести 1300Н динамической нагрузки. пОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НАГРУЗКА НА ЛЕВЫЙ РОЛЬКОВЫЙ ТОЖЕ НАВЕРНЯКА ЛЕЖИТ В ЭТИХ-ЖЕ ПРИДЕЛАХ. В итоге ориентиры для поиска стали более обозначены д. внут. - от 17,1 до 24,5 д внеш. - до 34 радиальная динамическая нагрузка в раёне 1300Н или более. Ещё получается что вполне приемлемо проточить вал до 18мм и завтулить до 25мм к примеру втулкой из поршневого пальца. Втулка со стенкой 3,5мм будет вполне не плохо работать. На первый взгляд звучит не плохо но при токарных работах будет сложно соблюсти микрометрическую точность соосности вала и втулки из пальца. Но можно насадить цементироную втулку и на круглошлифовальном поровнять до 25мм, применить родной подшипник и будет работать не хуже нового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:49 |