![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем участвовали в любительском мотокроссе, и уже накануне на тренировке после небольших прыжков МОТ глох. Завожу, заводится, но только даю газу глохнет, как будто захлебывается или воздуха не хватает. Даже просто тронуться не может. Перегреться не должен был, не успел, проехал по трассе 100 метров. Бензина хватало, снимал шланг с краника, течёт. Потом начал мучать подсос и на подсосе поехал. Убрал подсос - едет. Через пару кругов опять на том же повороте заглох ( до этого поворота небольшие кочки по пол метра) опять завожу (заводится отлично, и на хх работает тоже хор.) дергаю подсос, не сразу но едет. Что то при прыжке случается. Раньше такого не было. На соревнованиях на втором заезде тоже самое, но в другом месте, тоже после прыжка. Мучали подсос, не едет. Сняли карб, вроде все норм, грязи не было, откручивал жиклеры, тоже чисто. Собрал - едет. В чем причина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну.
После зимнего хранения не хотел заводиться, долго мучал, поменял свечку и завелась. Перевез своим ходом в теплый бокс для ремонта-обслуживания - ехал более менее(сильно не газовал - скользко), только хх пропадал. Слил масло, проверил сцепление, клапана( в норме), по мелочи. приехало новое масло, залил и дело дошло до карба. Заводится, но на средних и высоких оборотах задыхается что-ли, даю газу - начинает набрать обороты, но как будто искра пропадает, обороты уменьшаются, из глушителя огонь, и опять схватывает и работает на хх. Карб разбирал, чисил бензом, продувал, выставил винт качества на 2,75 - все также. Купил катушку от китайского скутера вроде, поставил - работает (катушка), а мот все также. Мудрил с иглой - ставил во все положения(изначально стояло на середине): лучше работает при поднятой игле(больше набирает оборотов, огнем не стреляет), но все равно не то. Еще заметил что без фильтра хуже работает. Что смотреть? А может вообще не в карбюраторе дело? катушку менял и свою проверял - сопротивление по мануалу. Кстати стоит прямоток какойто, не я ставил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Еще заметил что без фильтра хуже работает... + к подсосу воздуха. Давно, в одной машине (ГАЗ 24), рассохся 10 см шланг, соединяющий медный бензопровод с бензонасосом. И через трещины сосало воздух. Не постоянно, а при определенных условиях. Очень сложно было найти. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:16 |