![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю всё будет ясно из прикреплённых фотокарточек.
Лопата идеально ложится под днище. Крепить её хомутами с ГАЙКОЙ на раму мотика. Для этого нужно у лопаты разогнуть фиговину, куда суётся черенок. Насверлить дырочек и привинтить. Если защита кажется хилой, то можно вложить лопату в лопату и будет уже 4мм стали. За всё про всё 450 рублей. Колхоз колхозом, конечно, но щито поделать... Более подробно процесс описал ЗДЕСЬ. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вровень с рамой. А так чо, ездить на ржавом моте с блестящей лопатой чтоли?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:08 |