![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь купить Yamaha TTR-250. Нашел одно из предложений. 1996, пробег 39 тык, цена 120. Кроме всего прочего там сказано: Замена прокладок движки осенью.
Спросил что за прокладки и какая причина, на что получил ответ: "прокладку цилиндра выдавило в виду потери свойств (от старости) . К проблеме подошел комплексно, заменил все прокладки. И раз уж полез, заодно маслосьёмные колпачки и поглядел как оно в целом." Как это она могла от старости рассыпаться? Кстати, вообще можно ли определить заводские прокладки стоят или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это она могла от старости рассыпаться? Теоретически может. Практически не видел. Ибо притянута она там от души. И пока цилиндр не снят, ничего не происходит. Но повторюсь, теоретически всё может быть.Кстати, вообще можно ли определить заводские прокладки стоят или нет? Методом разбора двигателя. Заводские картон обычно. Неоригинал или паронит, или совсем голимый картон. Типа из коробки от обуви. К слову - вполне работает и держит.Оригинальный желтоватый и очень плотный. Ломается кусками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прокладки оригинал, не узнаешь. Про пробило прокладку двига не слышал. Что он там насмотрел, пока голову скидывал? Что говорит? Обычно сразу клапана притирают, цепь грм меняют, раз уж вскрыл мотор. Он делал? Думаю, что он описал все, что с делал.Теоретически может. Практически не видел. Ибо притянута она там от души. И пока цилиндр не снят, ничего не происходит. Но повторюсь, теоретически всё может быть. В общем это повод задуматься.Методом разбора двигателя. Заводские картон обычно. Неоригинал или паронит, или совсем голимый картон. Типа из коробки от обуви. К слову - вполне работает и держит. Оригинальный желтоватый и очень плотный. Ломается кусками. Значит перед покупкой ни как, особенно если оригинальную поставили.Съездил сегодня другой посмотрел. 1998г. пробег 30 тык, цена 130 (обещает небольшой торг). Хозяин зачем-то на нем покатался перед осмотром - мотор был чуть теплый. По виду все нормально. Трещин на раме нет (сняли седло посмотрел сверху тоже). Завелся хорошо, прогрелся. При включении первой пытается легонько поехать, но тормозом удерживается. При этом на нейтраль поставить не получается, у рычага при этом даже люфта нет. Хозяин сказал, что если двигатель заглушить, но включиться - так и получилось. Когда я уже уехал домой позвонил хозяину и попросил чтобы он тросик отрегулировал. Он сказал, что покатался немного и все опять стало нормально включаться. Нет радиатора, отломано ребро на цилиндре прямо напротив выхлопа (справа). Под замену задний тормозной диск - канавка миллиметра два и колодок. Передняя резина под замену. Кик присутствует - на прогретом завелся очень легко. На двигателе и карбе нет ни каких потеков. Стоит фильтр после бака (но заглянуть внутрь я забыл). В комплекте какая-то мелочевка, крепление под боковые кофры и центральная площадка, защита рук Acerbis, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:07 |