![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Кто-нибудь разбирал амортизатор шерпы? Проблема такая: не держит давление. Шток чистый и масло не течет. Я снял пружину, стравил воздух, по идее следующим этапом нужно слить масло, однако сливать его неоткуда, разве что вытащить шток с сальником. В принципе, это сделать возможно, там все держится на стопорном кольце, как и в нормальных обслуживаемых амортах, но места крайне мало и сальник нужно удержвать в утопленном положении, ибо он возвращается обратно (масло-то не слито). Есть идеи, как осуществить сие, и имеет ли оно смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, я перебирал аморт на шерпе, где то даже писал тут об этом, была подобная проблема, стопорную юбку (которая удерживает все сальники и кольца на штоке) я вовсе обломал, и как выяснилось, там дюймовая резьба, и я ее запорол, отдавал токарю, новую резьбу нарезали под гайку, все собрал наместо (уже без стопора) заменил масло, проблематично было наместо запихать шток и вставить стопорное кольца, т.к. делал все один. и после замены масла отдал на закачку воздуа, и все заработало как надо...
-------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:08 |