![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем участвовали в любительском мотокроссе, и уже накануне на тренировке после небольших прыжков МОТ глох. Завожу, заводится, но только даю газу глохнет, как будто захлебывается или воздуха не хватает. Даже просто тронуться не может. Перегреться не должен был, не успел, проехал по трассе 100 метров. Бензина хватало, снимал шланг с краника, течёт. Потом начал мучать подсос и на подсосе поехал. Убрал подсос - едет. Через пару кругов опять на том же повороте заглох ( до этого поворота небольшие кочки по пол метра) опять завожу (заводится отлично, и на хх работает тоже хор.) дергаю подсос, не сразу но едет. Что то при прыжке случается. Раньше такого не было. На соревнованиях на втором заезде тоже самое, но в другом месте, тоже после прыжка. Мучали подсос, не едет. Сняли карб, вроде все норм, грязи не было, откручивал жиклеры, тоже чисто. Собрал - едет. В чем причина?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки все равно зачесались и полезли в датчик заслонки, но эффекта не дало. А зачем датчик этот нужен вообще? Крутил его и на хх и на оборотах - ничего он не регулирует, ноль реакции, хотя мультиметр показал что датчик рабочий - меняется наруга от 0,18 до 4,7 вольт. В связи с этим ещё одна головная боль. Отрегулировать датчик просто, эсли кто то скажет на сколько вольт его поставить, и ставить на хх или полное закрытие заслонки.
И всё-таки что этот датчик даёт? Сигнальный провод от него идёт в мозги. Спасибо всем за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:11 |