![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь купить Yamaha TTR-250. Нашел одно из предложений. 1996, пробег 39 тык, цена 120. Кроме всего прочего там сказано: Замена прокладок движки осенью.
Спросил что за прокладки и какая причина, на что получил ответ: "прокладку цилиндра выдавило в виду потери свойств (от старости) . К проблеме подошел комплексно, заменил все прокладки. И раз уж полез, заодно маслосьёмные колпачки и поглядел как оно в целом." Как это она могла от старости рассыпаться? Кстати, вообще можно ли определить заводские прокладки стоят или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость можно посмотреть на мегазипе.
Крышка 12 000 Одна шестерня 6600 Вторая 7300 Подшипник 1200 Палец 700 Еще 2 подшипника по 800 Обгонка 12000 Маховик 7000 Подшипник маховика 1500 Погазовали это одно, а вот после 300км масло 200 грамм масла может оказаться в фильтре и маслоотделителе. Не знаю как проверить, лотерея. Если там масло густое залито может и не кидать, а потом начать когда зальется нормальное. Да, на фотке маслоотделитель. Дерни снизу колпачек в виде запаянного шланга. Про коробку вариантов много. Начиная от неправильной настройки сцепления и заканчивая косяками коробки. Может не включаться нейтраль при недовыжатом сцеплении. Можно потолкать мот назад вперед, должно включиться. Можно заглянуть под карб на соединение половинок двигателя, и вообще по кругу где это видно, герметик не должен торчать соплями все должно быть ровно и аккуратно. Еще вспомнил. Вся эта багадельня с обгонкой и шестренями ходит порядка 40000 км. Затем снова стучит. Нижний подшипник шатуна ходит тоже около 40000 км. Бывает выходит из строя сальник коленвала в правой крышке и перестает создавать нужное давление масла на коленвал. (Мало ли дело до снятия крышки дойдет когда нибудь, просто посмотреть состояние). Будешь еще что смотреть, запиши видео работы двигателя. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость можно посмотреть на мегазипе. Спасибо, что расписали, для поиска надо еще понимать какая деталь от чего именно. Без крышки набегает на 36820р. Если стук начался крышку тоже обязательно менять?Погазовали это одно, а вот после 300км масло 200 грамм масла может оказаться в фильтре и маслоотделителе. Не знаю как проверить, лотерея. Если там масло густое залито может и не кидать, а потом начать когда зальется нормальное. Залито сейчас 5100 4T 10W40.Про коробку вариантов много. Волнует то, что покатав мот само все прочинилось. Глюки это самое противное.Цитата(Frig@te) Можно заглянуть под карб на соединение половинок двигателя, и вообще по кругу где это видно, герметик не должен торчать соплями все должно быть ровно и аккуратно. Да вроде все везде аккуратно было.Цитата(Frig@te) Будешь еще что смотреть, запиши видео работы двигателя. Передает ли телефон все богатство насыщенного звука?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:58 |