![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь купить Yamaha TTR-250. Нашел одно из предложений. 1996, пробег 39 тык, цена 120. Кроме всего прочего там сказано: Замена прокладок движки осенью.
Спросил что за прокладки и какая причина, на что получил ответ: "прокладку цилиндра выдавило в виду потери свойств (от старости) . К проблеме подошел комплексно, заменил все прокладки. И раз уж полез, заодно маслосьёмные колпачки и поглядел как оно в целом." Как это она могла от старости рассыпаться? Кстати, вообще можно ли определить заводские прокладки стоят или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заодно удалось посмотреть тот, чье описание есть самом начале топика.
По словам хозяина мот после зимы еще не заводился. Чтобы его завести аккумулятора не хватило (было такое ощущение, что совсем не поступало топливо), пришлось прикуривать от машины, пришлось порядочно повозиться. Верхняя часть двигателя сухая, но иголка явно не закрывается, поэтому от карба внизу все сырое. Отстойник маслооттелителя был полон желтой водички. А коробка воздушного фильтра выглядит так: Была куча дублей, пока наконец не завели: Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:59 |