![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, думаю всё будет ясно из прикреплённых фотокарточек.
Лопата идеально ложится под днище. Крепить её хомутами с ГАЙКОЙ на раму мотика. Для этого нужно у лопаты разогнуть фиговину, куда суётся черенок. Насверлить дырочек и привинтить. Если защита кажется хилой, то можно вложить лопату в лопату и будет уже 4мм стали. За всё про всё 450 рублей. Колхоз колхозом, конечно, но щито поделать... Более подробно процесс описал ЗДЕСЬ. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ждем тестов желательно на бревне и пару раз и с кика.
мот движется, значит при контакте имеют место два вектора воздействия, удар и сдвиг. крепежная арматура мягкая, резинки выворачивает. в лучшем случае защита сядет на трубы рамы согнув крепления. хуже если оторвет передние крепления, будет цикавише. подвеску складывает на джебеле при приземлении до земли, не сложно предположить развитие событий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:45 |