![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?
И на каких моделях Джебеля он есть? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрав единожды свой мотоцикл до винтика (вообще первый из мотоциклов), понял, что разницы вообще между ними всеми мало. ![]() А кик - обязателен. Даже если придется покупать без него - потом получишь огромное удовольствие и пользу от его установки. Но это и правда не дешево. Ну вот и получается, что нужно сразу выбирать мотоцикл с кик-стартером, что бы потом не тратить на него н-ное количество денег. Не думаю, что многие владельцы Джебелей 96-99гв ставили на них кик-стартеры, тем более в японии. От сюда и получается, что вероятность того, что попадется мотоцикл 96-99 годов, в хорошем состоянии да еще и с киком, на много меньше, нежели просто мотоцикл 2000 года в хорошем состоянии)) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:04 |