![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Кто-нибудь разбирал амортизатор шерпы? Проблема такая: не держит давление. Шток чистый и масло не течет. Я снял пружину, стравил воздух, по идее следующим этапом нужно слить масло, однако сливать его неоткуда, разве что вытащить шток с сальником. В принципе, это сделать возможно, там все держится на стопорном кольце, как и в нормальных обслуживаемых амортах, но места крайне мало и сальник нужно удержвать в утопленном положении, ибо он возвращается обратно (масло-то не слито). Есть идеи, как осуществить сие, и имеет ли оно смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько и какого масла заливали в амортизатор?
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:54 |