![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, из-за чего такая фигня могла случиться?
После капиталки 340 км полет нормальный. Потом тяга пропала. Привез мастеру на то, клапана были зажаты, после Регулировки поехал, но стук грохот и заглох. Вскрытие показало, что один всасыващий клапан разсухарился и разбил поршень и побил головку клапанами, которые естественно загнулись Мастер говорит, что вероятнее всего это произошло из-за перелива масла, т.к. Я залил 4 литра,а это ..., но при этом по щупу было слегка больше нормы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Тема создана не в том. разделе.
2. Мат на данном форуме запрещён в любом виде. Мастер говорит, что вероятнее всего это произошло из-за перелива масла Я бы такому мастеру не доверял. Хреновый мастер.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:48 |