![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно вопрос. От чего может подойти лапка на Дюбель, а то на drz250 тюнинговых я не нашел? Есть на 400 или 110, ну и куча других. Вопрос в стал потому что в ботах переключатся не удобно. Я пробовал по крутить лапку, но пока устраивающий вариант не нашел или просто не привык. При высокой настройке что бы влез бот, изменяется угол приложения силы и четко переключаться не получается. А при низкой бот не лезет.
Вот на 400 . У них на сайте написано что под мой размер надо лапку +10. Также есть разные лапки большие и маленькие, узкие и широкие, с резинкой и без. Все лапки продаются отдельно. Вобщем все подбирается. Только какую взять? Кто что думает на эту тему? Ставил ли кто нибудь себе что-то не родное? Как от регулировать родную лапку под боты (44 размера)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крайний случай- прямой удар в торец вала. Вот от этого и гнётся. А как так угадать, это вопрос к Судьбе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот от этого и гнётся. А как так угадать, это вопрос к Судьбе ![]() Мот сейчас дома стоит в 40 см от меня, пока почта мне спицы шлет, только-что подошел и посмотрел, на что ляжет мот при падении. На лапку, крышку картера и подножку левую водительскую. До вала там еще очень далеко, так только камнем можно стукнуть, если вал точно на камень попадет. Мысль вторая- читая форум, вижу статистику- погнутых валов достаточно много, Юрий погнул катаясь по земле без камней, тренируясь в вилли, Миша SD250 погнул после многочисленных падений, Leksey Леша тоже не отмечал прямого удара в камни... А валы гнулись( Мысль третья- у меня потек сальник вала переключения КПП, не сильно, но сопливит. Произошло это после того, как в колее глубокой лапку выгнуло, мы ее обратно поставили и поехали дальше. Подозреваю, что вал совсем чуток загнуло, не критично для переключения передач, но достаточно, чтоб сальник раздолбить после выгибания вала. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:32 |