![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, из-за чего такая фигня могла случиться?
После капиталки 340 км полет нормальный. Потом тяга пропала. Привез мастеру на то, клапана были зажаты, после Регулировки поехал, но стук грохот и заглох. Вскрытие показало, что один всасыващий клапан разсухарился и разбил поршень и побил головку клапанами, которые естественно загнулись Мастер говорит, что вероятнее всего это произошло из-за перелива масла, т.к. Я залил 4 литра,а это ..., но при этом по щупу было слегка больше нормы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэкономили наверно на капиталке, потому что если не экономить и делать все как полагается для мота 92года, то.. не проще новый мотоцикл купить?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 8:41 |