![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончились подшипники в аморте. Если в верхнем люфт был замечен ранее и подшипник был заказан ещё по осени, то при разборе оказалось, что и нижний подразбился и тоже начинает просить замены. Встал вопрос: стоит ли менять вид подшипника, учитывая, что у хров родные шаровые разбиваются быстро.
Поступило несколько советов/предложений. 1. Знакомый менял на Рейде. Сделал капролоновые втулки. Отзывы, что работает безпроблемно, долго и не разбивается как шарнирный. 2. Поставить на низ игольчатый. 3. Ну, или оставить как раньше. Есть ли смысл менять вид подшипника или не заморачиваться, заказывать второй такой же и ставить оба шарнирных? И если менять, то менять оба или верхний и нижний могут быть разных видов? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня снял свой амортизатор и получил ответы на свои вопросы. Баха '96 верхний подшипник стоит шаровый,люфта почти нет, но сухой и ржавчина. Игольчатый подшипник купленный мной с втулой и сальниками туда не подойдет, он меньше. Видимо хонда изменила и уменьшила посадочное место под игольчатый подшипник 91077-gs2-702 на более свежих хр-ах. Нижний подшипник сильного внутреннего люфта как такового не имеет ,но ходит туда сюда как будто изношен. Как должно быть точно не знаю, видео предоставляю. Сам подшипник как и верхний сухой и имеет ржавчину. Подшипники верх и низ почти одинаковые ,шаровые, разные втулки и немного отличаются сальники.
Лока покажи свой новый подшипник плиз
Причина редактирования: поправил ссылки на видео
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока покажи свой новый подшипник плиз Сейчас могу только новый показать: Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним. Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих. Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас могу только новый показать: Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним. Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих. Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм. СПАСИБО !!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:51 |