![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы CRM250AR - кому не в облом, помогите пожалуйста
![]() 1. Скажите, или сфотографируйте, какое количество витков у регулировочного винта дроссельной заслонки над винтом. 2. Какой зазор между корпусом и дроссельной заслонкой (малый дифузор). 3. Какое реальное сопротивления потенциометра (TPS) с открытым/закрытым дросселем? Цитата Вопрос чисто академического характера. Есть тот, у кого при открытом дросселе сопротивление ~0.4-0.6kΩ??? Подобного рода ответ, устроит более чем ![]() 1. 10 2. 0.5 mm 3. 0.71/4.19 Заранее благодарю за потраченное время! З.Ы. Огромная просьба. Пишите пожалуйста по существу, буду крайне признателен ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, гляньте пожалуйста сколько кОм указано на датчике положения дросселя? у меня не видать
![]() в белом квадрате справа ЗЫ... Искал инфу не нашел, подскажите как корректировать смесь для езды зимой чтоб не беднил? (если это вообще необходимо) в руководстве указан винт регулировки холостого хода и положения дроссельной заслонки, смесь обогащается путем регулирования как раз дроссельки? или как? ![]() Я бы главный топливный жиклёр на пяток единиц побольше поставил. Ради интереса советую глянуть мануал от CR250 т.к. там есть таблица настройки карбюратора в зависимости от температуры и высоты над уровнем моря и провести некоторые аналогии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:33 |