![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера забрали мотоцикл из пампасов.
За два дня отдыха аккумулятор на нем немного зарядился и мот тяжело, но все-таки завелся. Проблемы со стартером при заводке не возникло. Метров 50 выталкивали вдвоем буксующий мот их низины. Затем сели отдохнуть и заглушили двигатель, что-бы остыл. При очередной заводке снова произошло залипание реле и аккум сдох совсем. Снял и осмотрел реле. При визуальном осмотре оно оказалось без механических повреждений и вроде герметично. Достал из рюкзака и установил новый аккумулятор. После этого колесили по сопкам и бухтам еще полдня, неоднократно заводя и глуша двигатель. Проблем с залипанием реле стартера больше не возникало. Думаю причиной залипания реле оказался полуживой аккумулятор. К следующему сезону обязательно новый аккум и установлю кикстартер. Недавняя прогулка меня этому научила. На обратном пути знакомый догнал и задавил зайца. Вечером покушаем. Вот так мы на новом Дюбеле ездили спасать старый Дюбель... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:00 |