![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, из-за чего такая фигня могла случиться?
После капиталки 340 км полет нормальный. Потом тяга пропала. Привез мастеру на то, клапана были зажаты, после Регулировки поехал, но стук грохот и заглох. Вскрытие показало, что один всасыващий клапан разсухарился и разбил поршень и побил головку клапанами, которые естественно загнулись Мастер говорит, что вероятнее всего это произошло из-за перелива масла, т.к. Я залил 4 литра,а это ..., но при этом по щупу было слегка больше нормы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все детали оригинальные?После регулировки не было отчетливого громкого стука клапана?
У рассухарившегося клапана тарелка вместе со стержнем была,или тарелка оторвана?Если тарелка отдельно,то ставлю на то,что клапаны дерьмо,которое сначало вытянулось так,что зазоры пропали,а после регулировки просто оторвало тарелку.Мог перегрев от прорыва газов при работе без зазора ослабить клапан,но на впускном это маловероятно.Чихать и стрелять в карб бы начал.Такое и на выпускных-то не часто бывает,чаще просто прогорают.Раза два всего видел оторваную тарелку подгоревшего выпускного клапана. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='raptor76' date='15.3.2016, 18:29' post='525068']
Все детали оригинальные?После регулировки не было отчетливого громкого стука клапана? У рассухарившегося клапана тарелка вместе со стержнем была,или тарелка оторвана?Если тарелка отдельно,то ставлю на то,что клапаны дерьмо,которое сначало вытянулось так,что зазоры пропали,а после регулировки просто оторвало тарелку.Мог перегрев от прорыва газов при работе без зазора ослабить клапан,но на впускном это маловероятно.Чихать и стрелять в карб бы начал.Такое и на выпускных-то не часто бывает,чаще просто прогорают.Раза два всего видел оторваную тарелку подгоревшего выпускного клапана. [/quot Да, тарелку оторвало, другие клапана загнулись Так и есть подтвердилось такое может быть из-за перелива масла его выдавило в воздухан через сапун, а о туда естественно в карбюратор засосало и в двигатель, получился гидро удар Произошло следующие, после 300 км клапана слегка были зажаты, мне их отрегулировали, ход стал легче, и масло давануло сильнее, потому что было мокро даже из-под щупа и второй сапун, который наружу тоже сифонил Так что ребята 4 литра в джебел 250 S без радиатора - это 100% смерть! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:42 |