![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва САО Мотоцикл: YAMAHA TT-RAID Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл: Forsage mc 300 (в России), Asiawing mc 300 ((Китай)(производитель)), Tornado mc 300, Aeon Crossland Mc300 ( в Украине), по ПТС просто mc 300.
всем привет. вот вопрос меня мучает.подскажите плиз что за патрубки от пауков идут на какие то цилиндры?цилиндры находятся под сидлушкой.а то с друзьями всю голову сломали.мож на япошках тоже где то такие ставят? во фотки падрубок приварен к пауку ![]() ![]() ![]() цилиндрик ![]() еще вопросик.из аирбокса на движок идет шланг-это что?продувка картера? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так давно стал тоже обладателем данной техники,наверное здесь буду выкладывать все что с ним делал и что буду делать.
первое с чего начал так это с перекраски т.к при покупки мотик был разно тоновый в новогодние каникулы занялся данным вопросом и был перекрашен Далее решил не много преподнять заднюю часть мотоцикла,заглянул в заднюю подвеску понел сто она на рычагах,идея как это сделать пришла мгновенно,требуется лишь укоротить косточки(тяги,линки) кто как их называет,полазил по интернету почитал про эту тему.из того что понял то что укарачивание этих рычагов примерно 1см равен +3 см к поднятию хвоста.Косточки решил сделать такими с возможностью изменения клиренса Далее была куплена алюменевая планка длинной 50 см и толщиной 8 см ширину не помню. Далее на сперва прикинул эскиз на картонке верхние и нижние отверстия сделаны как у родных две остальных для поднятия мотика после чего приложил картонку к куску алюминия обвел по ранее вырезанному трафарету из картонки просверлил отверстия после чего отдал знакомому фрейзеровщику дабы он мне выточил уже сам контур рычагов,вот что из этого получилось Далее решил сделать задний подкрылок под сидением дабы не закидывало грязью подседельное пространство и задний аммортизатор,купил в магазине карниз для подоконника из оцинковки взял в руки маркер,все расчертил наметил далее взял в руки ножницы по металлу вырезал сам подкрылок в месте изгиба посадил на заклепку и покрасил в черный цвет,фотки готовой не делал только в процессе зафоткал Так же решил установить ветровое стекло,зашел в один из мотоциклетных магазинов подобрал ветровик универсальный за не дорого, принес домой вместе с передним обтекателем вооружившись дремилем и выпилил себе ветровечек вданый момент еще не установил раздумываю над его вариантами крепления Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее решил не много преподнять заднюю часть мотоцикла,заглянул в заднюю подвеску понел сто она на рычагах,идея как это сделать пришла мгновенно,требуется лишь укоротить косточки(тяги,линки) кто как их называет,полазил по интернету почитал про эту тему.из того что понял то что укарачивание этих рычагов примерно 1см равен +3 см к поднятию хвоста.Косточки решил сделать такими с возможностью изменения клиренса Далее была куплена алюменевая планка длинной 50 см и толщиной 8 см ширину не помню. Далее на сперва прикинул эскиз на картонке верхние и нижние отверстия сделаны как у родных две остальных для поднятия мотика после чего приложил картонку к куску алюминия обвел по ранее вырезанному трафарету из картонки просверлил отверстия после чего отдал знакомому фрейзеровщику дабы он мне выточил уже сам контур рычагов,вот что из этого получилось Насколько я помню, у япов это не просто люминька, а в отверстиях имеются стальные или какие-то такие вставки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:59 |