![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно вопрос. От чего может подойти лапка на Дюбель, а то на drz250 тюнинговых я не нашел? Есть на 400 или 110, ну и куча других. Вопрос в стал потому что в ботах переключатся не удобно. Я пробовал по крутить лапку, но пока устраивающий вариант не нашел или просто не привык. При высокой настройке что бы влез бот, изменяется угол приложения силы и четко переключаться не получается. А при низкой бот не лезет.
Вот на 400 . У них на сайте написано что под мой размер надо лапку +10. Также есть разные лапки большие и маленькие, узкие и широкие, с резинкой и без. Все лапки продаются отдельно. Вобщем все подбирается. Только какую взять? Кто что думает на эту тему? Ставил ли кто нибудь себе что-то не родное? Как от регулировать родную лапку под боты (44 размера)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крайний случай- прямой удар в торец вала. Вот от этого и гнётся. Вероятность такого случая крайне мала, однако статистика набирается, не чувствуете подвоха? все остальное же внутри двигателя. Казачок внутри коробки, думайте в этом направлении. Я ситуацию уже описывал. Мот сейчас дома стоит в 40 см от меня, пока почта мне спицы шлет, только-что подошел и посмотрел, на что ляжет мот при падении. На лапку, крышку картера и подножку левую водительскую. До вала там еще очень далеко, так только камнем можно стукнуть, если вал точно на камень попадет. Мысль вторая- читая форум, вижу статистику- погнутых валов достаточно много, Юрий погнул катаясь по земле без камней, тренируясь в вилли, Миша SD250 погнул после многочисленных падений, Leksey Леша тоже не отмечал прямого удара в камни... А валы гнулись( Мысль третья- у меня потек сальник вала переключения КПП, не сильно, но сопливит. Произошло это после того, как в колее глубокой лапку выгнуло, мы ее обратно поставили и поехали дальше. Подозреваю, что вал совсем чуток загнуло, не критично для переключения передач, но достаточно, чтоб сальник раздолбить после выгибания вала. Вывод? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность такого случая крайне мала, однако статистика набирается, не чувствуете подвоха? Казачок внутри коробки, думайте в этом направлении. Я ситуацию уже описывал. Вывод? Цитата(Plus @ 11.7.2010, 7:22) Смысл в том, чтобы ограничить амплитуду хода лапки при падении, потому что шоркая лапкой по земле, мотик резко и сильно ее дергает, в результате "открывашка" на другом конце вала слетает (она там просто подпружинена) и ее клинит между шестеренок. В результате через нее же, как через толкатель, передается изгибающий момент на вал переключения КПП. Дима, все-таки лапка уродует вал при ударе и ты предлагаешь ее ход ограничить? То есть лапка является первичным звеном, которое шоркая по земле вызывает все остальные последствия внутри коробки, что в итоге гнет вал? Если я неправ, то говори свою версию, почему гнется вал) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:56 |