![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, подскажите (ну хотя бы по фото)- стОит ли брать такой аппарат?
http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-37748313.html Заранее спасибо)) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Водянки хотя бы закипают, а воздушники нет Вот потому что не закипают, поэтому не боятся перегрева.Не страшна движку т. 140-150 градусов, как ошибочно считает большинство водителей, глядя на датчик температуры с красной зоной выше 110. Физика процесса: при закипании ОЖ при т 110-120 град ( в зависимости от давления в системе и свойств ОЖ), жидкость превращается в пар, в этом месте наступает локальный и ускоряющийся лавинообразно перегрев до температур, гораздо больших, чем обычные 130-140 у воздушника,+ коробление деталей из-за перепадов.Воздушник же при перегреве плавно и равномерно греется. Вначале водитель чувствует жар от движка, потом снижение тяги, и уж потом, если он абсолютный дятел, наступает перегрев и выход движка из строя. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:41 |