![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск проходил в тяжелых условиях. Большое спасибо всем, кто в этом участвовал.
В итоге был куплен аппарат, который выставлялся за 150 000р., но продавец уступил 10-ку и я рванул за мотом. Странная штука: оба ключа подходят к бензобаку, но только один к замку зажигания ![]() На одометре 14800км, но есть мнение, что приборка не от этого года выпуска. Есть немного масла есть под прокладками (хозяин дал запасные). Надо посмотреть в каком состоянии обгонка, поменять масло. Так же хозяин предупредил, что быстро изнашивается успокоитель приводной цепи. Чтобы не мучатся с оригинальным он использовал кусок от колесе детской коляски (мне тоже про запас выдал немножко). Планируется установка питания для навигатора, ветровика, выключателя фары, нормальной защиты рук. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО полное имеет смысл сделать. Проверить расходники.
А так, хороший мот ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО полное имеет смысл сделать. Проверить расходники. Прошлый хозяин сказал, что нужно масло обязательно поменять. Колодки в норме. Воздушный вроде в нормальном состоянии. Надо еще ревизию обгонки провести. Что еще проверить?Масло на оси сцепления и позади под цилиндром, совсем немного. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошлый хозяин сказал, что нужно масло обязательно поменять. Колодки в норме. Воздушный вроде в нормальном состоянии. Надо еще ревизию обгонки провести. Что еще проверить? Масло на оси сцепления и позади под цилиндром, совсем немного. Приннимай мои поздравы! Масло сзади цилиндра ,это может подтекать масляная магистраль,а может и прокладка цилиндра. С магистралью аккуратнее! Если течёт из этого соединения,то просто подтянуть,я б не советовал (можно сорвать резьбу в картере,там алюминий,точнее его сплав),лучше выкрутить болт,достать медные шайбы,пошкурить на плоскости(если есть бороздки),ОБЯЗАТЕЛНО их отжечь,только после этого собрать,затягивать аккуратно,без фанатизма! Впускной патрубок проверь обязательно!(побрызгав на него водичкой из пульвилизвтора какого нибудь,естественно на заведенном движке)визуально может быть хорошим. Шестеренки стартера и самого вала можно проверить,сняв круглую крыжку с левой стороны(которая около стартера),крепиться 3 -мя болтами,кстати там помоему шестигранник,лучше перед откручиванием постучать по ним лёгким молоточком,во избежании срыва граней. Фильтр воздушный мыть,пропитывать(лучше спец пропиткой). Масло естественно менять! Про давление в компенсационном бочке аморта,если пред. владелец не врезал сосок ,не получится! Хотя можно,но аморт нужно снимать,снимать пружину и сжать его до конца ,после чего,если давление есть- шток должен медленно выдвигаться САМ ,без помощи! Сальник вала( который на валу выжима сцепы) копеечный. П.С.если какие вопросы возникнут,спрашивай не стесняйся. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(plastilinko) прогрессию надо перебрать еще Туда бы еще прессмасленки поставить. Интерсно, почему Ямаха от них отказалась. Есть у нас мастера?Цитата(plastilinko) АКБ там хитрый, он лежит на боку и нужен гелевый в случае замены С аккумом весело. Искал другу на TTR такой аккум. Нашел по каталогу. Купили, залили кислоту. Стали ставить, а на самом аккуме написано, что его на бок нельзя устанавливать. Зачем же тогда в собственном же каталоге они TTR указали ![]() Цитата(andrey83) Масло сзади цилиндра ,это может подтекать масляная магистраль,а может и прокладка цилиндра. Я пока просто понаблюдаю.Цитата(andrey83) Впускной патрубок проверь обязательно!(побрызгав на него водичкой из пульвилизвтора какого нибудь,естественно на заведенном движке)визуально может быть хорошим. Речь идет о патрубке от воздухана до карбюратора? Могут трещины быть и он будет воду всасывать?Цитата(andrey83) Шестеренки стартера и самого вала можно проверить,сняв круглую крышку с левой стороны(которая около стартера),крепиться 3 -мя болтами Прокладки там нет?Цитата(andrey83) Фильтр воздушный мыть,пропитывать(лучше спец пропиткой). На питбайке обычно в фейри замачивал на сутки, потом промывал и брызгал пропиткой для фильтров.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туда бы еще прессмасленки поставить. Интерсно, почему Ямаха от них отказалась. Есть у нас мастера? С аккумом весело. Искал другу на TTR такой аккум. Нашел по каталогу. Купили, залили кислоту. Стали ставить, а на самом аккуме написано, что его на бок нельзя устанавливать. Зачем же тогда в собственном же каталоге они TTR указали ![]() Я пока просто понаблюдаю. Речь идет о патрубке от воздухана до карбюратора? Могут трещины быть и он будет воду всасывать? Прокладки там нет? На питбайке обычно в фейри замачивал на сутки, потом промывал и брызгал пропиткой для фильтров. По прессмаслёнкам- на гревульфе точная инфа с размерами что где сверлить,где какие канавки протачиваются.От себя могу добавить,залездь в прогрессию нужно(даже если нечего не люфтит),ради промывки и замены смазки,замены сальников(если нужно).Если люфтит и надо менять какие то подшипы,можно не покупать их,а заморочиться и выточить втулки из капролона.Получившийся узел не нуждается в смазке и установка тавотниц необязательна.Но втулками можно заменить все кроме подшипов аморта,их лучше оригинал. По акб или гелевый или AMG VRLA,они не боятся опрокидывания на бок. По Соединению маслян. магистрали -понаблюдай,а чтоб лучше видно было помой там,каким нибудь очистителем двиг. или карба(в аэрозоли, есть с носиком),смой водой и поглядывай переодически,свежее масло лучше будет видно. По патрубку да он самый(как правило внешне может выглядеть без дефектов,трещин и тд. Он расслаивается с торца, который к цилиндру(пока не снимишь не увидишь!)Поэтому пульвилизатор сводой. По крыжке с надписью Ямаха ,уплотняется с помощью О-ринг уплотнения(если не течёт ,то менять не обязательно). Фильтр свой,просто мою с фери(2-3 раза),сушу пропитываю ставлю,не замачиваю. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:00 |