![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите, как померить компрессию на XR250 2003 г.в. Конкретно - что необходимо снять для замера, какой компрессометр (гибкий шланг или прямой), какое резьбовое отверстие. Измерять хочу при покупке мотика, поэтому надо обойтись минимальным количеством снятых деталей. Было бы круто если кто-нибудь напишет марку своего компрессометра, которым измеряет, намучу такой же. Ну и буду рад слышать дельные советы для покупки, куда особо смотреть, болячки и т.д. и т.п. Всем спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.акб. С родной мото батареей значения всегда получались ниже , чем при прикуривании от авто акб.
2. клапан в декомпрессоре должен быть на торце вкручиваемой в свечное отв втулки. Люблю цельнометаллические декомпрессоры без шланга с резиновым конусом. хотя паразитный обьем чуть больше засчет резьбовой части свечного отверстия и показания тоже чуть меньше. 3. оставьте декомпрессор в покое, он не ивлияет на показания. при прокручивании стартером он отключается. 4. двигатель надо прогреть, бензина быть в карбе не должно, заслонка открыта полностью. Иногда проще снять карб, но это не в случае с хондой. 12 атмосфер-это гут, по мануалам9 -8 уже повод для ремонта. При 6 уже может не заводиться. При 4 х - не заведется стартером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.акб. С родной мото батареей значения всегда получались ниже , чем при прикуривании от авто акб. 2. клапан в декомпрессоре должен быть на торце вкручиваемой в свечное отв втулки. Люблю цельнометаллические декомпрессоры без шланга с резиновым конусом. хотя паразитный обьем чуть больше засчет резьбовой части свечного отверстия и показания тоже чуть меньше. 3. оставьте декомпрессор в покое, он не ивлияет на показания. при прокручивании стартером он отключается. 4. двигатель надо прогреть, бензина быть в карбе не должно, заслонка открыта полностью. Иногда проще снять карб, но это не в случае с хондой. 12 атмосфер-это гут, по мануалам9 -8 уже повод для ремонта. При 6 уже может не заводиться. При 4 х - не заведется стартером. В п.2 речь идет о компрессометре? Зачем бенз заканчивать в карбе? Пары дадут погрешность? Если стоит декомпрессор, ориентироваться на значения 6.5 - 7.5 кгс/см2 ? ARS, Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В п.2 речь идет о компрессометре? Зачем бенз заканчивать в карбе? Пары дадут погрешность? Если стоит декомпрессор, ориентироваться на значения 6.5 - 7.5 кгс/см2 ? ARS, Спасибо! в п2 да, опечатка или планшет сам поправляет на неправильное правописание стоит декомп или нет не влияет, если он исправен. На оборотах электростартера он уже отключается. Только помогает стронуть с места когда пршень идет на сжатие в начале разгона стартером. обычно нормируются значения при открытом дросселе. при степени сжатия 10 компрессия должна быть 12 итд см таблицы приблизительные. при закрытом тоже тестируют, но это уже для определенных диагностических целей . бензин дает понижение измеряемого значения на 1-2 очка, если его много. у паров бензина другой показатель адиабаты, кому нравятся такие слова, по сравнению с воздухом. многоатомные улеводороды все сильно отличаются по этому показателю, в таблицах можете найти для метана. С бензином еще хуже. в самодельных декомпрессорах из манометра иногда ставят клапан на входе в манометр, также и при удлиннении самостоятельном. это не правильно. манометр+ автомобильный ниппель на конце трубки. это правильно если раньше не было такого мотоцикла- то обращать внимание на расчистку свечного отверстия пока не вывернули свечу, с продувкой, на лежащем на боку мотоцикле со снятым баком, как-то так. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:59 |