Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с карбюратором ТМ28
Geeka
сообщение 16.3.2016, 13:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Помогите!!!))) Двигатель не развивает обороты при выкручивании на максимум ручки газа. При открытой крышке айрбокса все нормально работает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anderrey
сообщение 17.3.2016, 16:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


а чем ты его мыл?как понял что залип клапан?



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 17.3.2016, 17:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 17.3.2016, 13:19) *
а чем ты его мыл?как понял что залип клапан?


В бензине. Понял потому что тек бензин при открывании краника с нижнего отверстия. Постукивания не помогали. Посоветуйте уже что-нибудь. Уже все переделал, все что в темах обсуждали. Фигня какая-та. Даже провод розовый отключил, теперь чуть позже начинает обороты терять при полном откручивании. Шамана с бубнами звать что ли)))).

Цитата(Geeka @ 17.3.2016, 14:49) *
В бензине. Понял потому что тек бензин при открывании краника с нижнего отверстия. Постукивания не помогали. Посоветуйте уже что-нибудь. Уже все переделал, все что в темах обсуждали. Фигня какая-та. Даже провод розовый отключил, теперь чуть позже начинает обороты терять при полном откручивании. Шамана с бубнами звать что ли)))).


Не с открытым же айрбоксом ездить)))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 18.3.2016, 7:00
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Geeka @ 17.3.2016, 14:55) *
В бензине. Понял потому что тек бензин при открывании краника с нижнего отверстия. Постукивания не помогали. Посоветуйте уже что-нибудь. Уже все переделал, все что в темах обсуждали. Фигня какая-та. Даже провод розовый отключил, теперь чуть позже начинает обороты терять при полном откручивании. Шамана с бубнами звать что ли)))).



Не с открытым же айрбоксом ездить)))

течет с нижнего отверстия есть тема отдельная,там надо кольцо запорного клапана менять, в резинотехнике продаются. я брал за 10р штука, для страховки брал диаметр 6,7,8 потом клапан забивал внутрь ручкой от отвертки, зато держать будет огого. оно не держит, поэтому перелив. надо снимать поплавки, вытаскивать иглу, вытаскивать запор в который игла вставляется. у меня то же самое было, только про обороты не было. когда такой же карб разбирал, сетка запорного клапана засрата была. у меня чистая.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Geeka
сообщение 18.3.2016, 8:30
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 16.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 18.3.2016, 4:00) *
течет с нижнего отверстия есть тема отдельная,там надо кольцо запорного клапана менять, в резинотехнике продаются. я брал за 10р штука, для страховки брал диаметр 6,7,8 потом клапан забивал внутрь ручкой от отвертки, зато держать будет огого. оно не держит, поэтому перелив. надо снимать поплавки, вытаскивать иглу, вытаскивать запор в который игла вставляется. у меня то же самое было, только про обороты не было. когда такой же карб разбирал, сетка запорного клапана засрата была. у меня чистая.


С винтом качества у меня все нормально, стоит новое колечко. Бензин бежал из нижнего отверстия для перелива, от залипания игольчатого клапана.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:48
Яндекс.Метрика