![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! вопрос такой, описываю проблему:
Чтобы выехать в поля на бездорожье мне нужно проехать около 5 км по прямой асфальтовой дороге.. Выехал и погнал 110-120 кмч, через минуту-две начинает мотик глохнуть (на ходу), едем уже рывками, выжимаю сцепление - мотор глохнет, катимся, отпускаю - как бы.. заводится, рывками едем.. останавливаюсь на обочине - заглох, кручу стартер - не заводится (немного схватывает). стоим минуты две - завелись. Клеммы протянул, свеча новая, датчик подножки отключил (грешил на него), карбюратор снимал, разбирал, чистил, продувал, не изменилось. не нашел никаких регулировочных болтов.. ![]() Ах ну да, добавлю - когда гоняю по полям/бездорожью - такого не наблюдается (в другом режиме движок видимо работает), и так же если ехать не 110-120 по асфальту, а 80-90 - то тоже не глохнет.. похоже, что не хватает бенза ему когда долго едешь.. куда копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеплело.. Продолжим ковыряться, выяснять проблему. Доехал до гаража, сделал кое какую подготовку к сезону, протянул болты ну и занялся карбюратором. Снял, разобрал. Все чисто внутри..
Проверил краник бака - чисто. Льет как на режиме Fuel, так и Reserv. Пробовал дунуть обратно в бак - воздух через крышку выходит (с закрытой крышкой). То есть с баком и крышкой все в порядке. После разборки карба, почистил его клинером (хотя он итак чистый). Со снятой крышкой поплавковой камеры подключил к баку в таком же положении как на мотике установлен, смотрю как льется бенз, все отлично, поплавок приподнимаешь - не льется. Короче все штатно. Думал снимать поплавок чтоб добраться до сетки под седлом поплавкового клапана. Но все чисто. Побрызгал карбклинером на всякий случай, собрал, заводится газует. Но и раньше не было проблем с этим.. Пока проверить не получится на длительный заезд на высоких оборотах (так, как писал в первом сообщении). Короче, карб чистый, если будет глохнуть, я тогда вообще хз.. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:08 |