![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажный фильтр очистки бензина нужен не для того, чтоб карб не засорялся- для этого хватит и металлических сеток- он защищает поршневую от мелкой пыли, проникшей в бензин из воздуха.Да,её в бензе меньше, чем в воздухе, но она есть.Никто же не будет ездить на любимом мотоцикле без воздухана, или с металлической сеткой в воздушнике вместо поролона? Хотя на мотовелосипедном Д-6 именно такой воздухан и стоял, и ничего, ездил.Особенно бумажный бензофильтр необходим, когда приходится заправляться из канистр, ведер, с помощью воронок и пр. Как ни вытирай, а пыль все равно осядет где-нить, и окажется в конце-концов на ЦПГ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:48 |