![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Djebel XC 250 '96.
Аккумулятор новый, как по мануалу YUASA YT5L-BS. На незаведенном мотоцикле 12,5 вольт. Когда завожу, РР подает 13,5В. Измеряю на клеммах аккумулятора. На холостом ходу 13,5В, на открытой ручке 13,5В, на подсосе тоже 13,5В. То есть он постоянно заряжается. Нормально ли это? Спрашиваю из-за преждевременной кончины предыдущего аккумулятора. Может холостой ход слишком много выставил? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие готовые вольтметры использовал по работе. Качество сборки модуля высокое, точнность, погрешность и линейность - приемлемые. Габариты минимальные, весь модуль чуть больше размеров индикатора.
Единственный минус для нашего применения - отсутствие корпуса, но при желании в любую коробочку удобную пакуется и герметезируется. http://www.raelkom.narod.ru/konstruktori_i_moduli/svh0001/
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:16 |