![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного о себе: живу в Украине, Киев. Из мотоциклетного опыта с 14 лет - Восход-3м, перерыв на годов 5, потом мопедка Хонда, а далее перерыв и в 40 жизнь только начинается ![]() По теме: приобрел Suzuki DR 250 SEP, год не известен. Мот приобретен у ребят, покупающих их в Японии на аукционах. Состояние на 3+. Все работает, но везде надо залезть. В принципе желание залезть было бы в любом случае. Прислали перевозчиком, ну и до очередной командировки успел его немного дефектовать. При осмотре выявил: 1. Замена гофр 2. Замена резины 3. Замена масла и тормозухи. 4. Замена колодок. 5. Решать что то воздушным фильтром, старый отсутствует. 6. Прийдется ремонтировать задний аморт ( тему начал изучать на форуме) Из непонятого: При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять? И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть? По остальному: звезды и цепь пока поживут, подшипники заднего тоже. На что еще обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший. А именно Джебел 92-94 годов вообще и довольно редкий. Их относительно немного было выпущено.
По вопросам продублирую: При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять? Если люфта в сборе нет, то менять не нужно. Но обязательно проверить состояние сальников на обоих колёсах. Если уже не алё, то заменить подходящими по размерам.И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть? Трещины на пыльниках. Пока не течёт, можно и подождать и заменить ПЫЛЬНИКИ при удобном случае. Сальники, если живы и не текут - не трогай.Масло в вилке меняй однозначно. Аморт отличается от позднего, но принцип похож. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:49 |