![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного о себе: живу в Украине, Киев. Из мотоциклетного опыта с 14 лет - Восход-3м, перерыв на годов 5, потом мопедка Хонда, а далее перерыв и в 40 жизнь только начинается ![]() По теме: приобрел Suzuki DR 250 SEP, год не известен. Мот приобретен у ребят, покупающих их в Японии на аукционах. Состояние на 3+. Все работает, но везде надо залезть. В принципе желание залезть было бы в любом случае. Прислали перевозчиком, ну и до очередной командировки успел его немного дефектовать. При осмотре выявил: 1. Замена гофр 2. Замена резины 3. Замена масла и тормозухи. 4. Замена колодок. 5. Решать что то воздушным фильтром, старый отсутствует. 6. Прийдется ремонтировать задний аморт ( тему начал изучать на форуме) Из непонятого: При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять? И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть? По остальному: звезды и цепь пока поживут, подшипники заднего тоже. На что еще обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, т.е. отличия по разбору заднего аморта будут? Может где попадалось обсуждение подобного экземпляра, по позней версии на форуме тему нашел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |