![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем. Получилось так что поздней осенью была дальняя прогулка по полному бездорожью. возвращались практически ночью и в одном месте путь лежал через болото, вообщем утонул мой Джебел, от мороза сразу все замерзло и эвакуировать пришлось на вездеходе. Простоял он зиму в виду отсутствия теплого гаража и обиделся. Теперь не могу ни как его завести, Карбюратор перебрали на 3 раза, ставили от другого мотоцикла, масло было слито и залита промывка. 1 раз завелся (когда после переборки переполняло карбюратор) но на несколько минут, выхлоп был черный, как только с карбюратора перестал бежать бензин, мот заглох и больше не заводился. Меняли бензин, свечи, потом слили промывку, залили нормальное масло, все равно нет и намека на запуск. Снимали крышку, смотрели клапана, зазоры, цепь грм, все в норме кроме кулачков распред валов, на впускных небольшой ржавый налет.
Может кто сталкивался или знает где может быть причина посоветуйте, а то уже г..о по улицам течет, а мот не заводится=( За ранее благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрали движок. Причина была в том что залегли кольца, просвет такой что почти не видно его, одно маслосъемное выступало из канавки.
Теперь может кто подскажет поршень обязательно менять после залегания колец? я бы еще тракт искрообразования проверил, где-то ледок мог подтаять и замкнуть точно не осведомлен но если генератор в масле то могло еще и межвитковое быть к слову когда я свой утопил то промывал не 1 раз а 4 раза отработкой и 4 раза промывочной минералкой и только после этого эмульсия перестала течь я не 1 раз тонул, просто этот раз был в очень холодное время года, на луажх лед уже несколько сантиметров был, но обычно хватало 2-3 раза промывочным маслом Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрали движок. Причина была в том что залегли кольца, просвет такой что почти не видно его, одно маслосъемное выступало из канавки. Теперь может кто подскажет поршень обязательно менять после залегания колец? я не 1 раз тонул, просто этот раз был в очень холодное время года, на луажх лед уже несколько сантиметров был, но обычно хватало 2-3 раза промывочным маслом По идее,надо всё мерить,поршень,цилиндр и исходить из намеренного. В твоём случае может малой кровью обойдётся,кстати визуально поршень имеет потёртости? зеркало цилиндра? Клапана не плохо бы,проверить на герметичность. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:11 |