![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь. В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки: Потекли сальники передней вилки....проверил на задиры - оба пера в задирах в рабочей части Вилка хромированная - перевертыш Подскажите можно ли попробовать пройтись наждачкой, хромировать перья и катать дальше? Как на долго хватит? Либо под замену? Какие партномера для заказа? У кого есть тормозные колодки передние и задние за недорого, либо кто где закупается? Плохо заводится! Когда брал, как я понимаю он уже был прогрет! заводился хорошо! Привез в гараж, поменял свечу, масло, масляный и воздушные фильтры! Проблема та же, заводится только с толкача, поработает минут 5-10, потом с кнопки пуск нормально! Может проблема в карбюраторе? Какие тонкости переборки? Можно самому или лучше в сервис? Во сколько обойдется такой ремонт примерно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.2.2014 Вставить ник Цитата Из: камчатка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японец 2006 год,тоже проблема с перевертышем.началась коррозия самих стаканов из за чего не известно!как я понял нарушилось анодирование!вообще что бы сохранить было принято решение закатать стаканы в порошок,получилось вроде хорошо,только теперь проблема засунуть все это дело в траверсы так как порошок дал толстый слой!
Получилось вот так Вот Было так Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:18 |