![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращение к московским джебелеводам
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю своих пять копеек)
Я использовал рукав высокого давления для гидравлики) Цена вопроса - фитинг+ муфта 2*90р (Фитинг DN 06 BANJO 10 + Муфта 06 1SN/2SN) Сам рукав у меня Sel Controller 120bar, но и можно использовать стандартную шестёрку 1SN 225 Bar, цена за метр ~ 150р Рукав по цене вышел - 410 р. (!) Единственный момент - диаметр обжатой муфты больше чем на стандартном шланге, надо смотреть чтоб на суппорт нормально встала (как вариант обжать муфтой для TF рукава, у неё внешний диаметр чуть меньше) У меня на 200ке ничего дорабатывать не пришлось, встал как родной. Трубки защитные не требуются в данном случае, рукав очень крепкий. Если интересно, могу сфотографировать, как это на мотоцикле смотрится. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 13:16 |