![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к чему приводит мотоксикоз:
установил две противотуманки автомобильные 2Х55вт к фаре в помощь Вот фото: ![]() ![]() А это выключатель противотуманок + прикуриватель: ![]() Вот так светит фара родная: ![]() А вот так противотуманки: ![]() Притом если включить фару и противотуманки вместе, то от фары родной вапще толку нет, даже не понятно включена она или нет. Даже если одну противотуманку включить, то уже за глаза достаточно Скорей всего тока лампочки прийдется сменить на 20-30вт каждую. тк малясь слепят они, как мне кажется, генератор тоже думаю будет не рад и моц вероятнее всего не будет "ехать" как прежде. Ну а если на этом не скажется, то оставлю 55ватные. Инетресно скога вапще левой нагрузки генератор может на себя принять? Или может кто знает скога мощность генератора? мануал об этом ничего не говорит... -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свет штатной фары можно улучшить проложив дополнительную шину минуса от РР до фары и на акб читал про это на drz-club'е, но там вроде предлагалось вообще отдельно тянуть на лампу провода, чтобы избежать потерь. а что за вариант минусового провода от РР до фары и на акб? подробнее для ламеров, пожалуйста) motodennis, хоть ты теперь на дико крутом дакаре, расскажи об итогах по теме) сколько отъездил с двумя доп.фарами, менял ли их на более слабые, что там "обеспеченным недозарядом"? и почему предполагалось, что мот будет хуже ехать из-за доп.нагрузки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за вариант минусового провода от РР до фары и на акб? Видимо, считается, что сечение рамы мотоцикла меньше сечения "отдельного минусового провода" ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: DR250S'94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, считается, что сечение рамы мотоцикла меньше сечения "отдельного минусового провода" ![]() Ещё есть подшипниковый узел на пути электронов. Там может быть не очень хорошо с контактом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:00 |