![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, тут за время общения с народом на данном форуме и на Мототрэвэлсе выяснились особенности Серова 225 по КПП на 6 ступеней, наличию балансирных валов, ес-сно, Джебеля-200 с КПП 5 ст и отсутствием балансирных валов, а также частично Хонды SL230.
Предлагаю включить эти данные в обзор, не забыв и сведения о возможных исполнениях тормозов и ходах подвесок - многим облегчите выбор. Возможно, стоит также включить в описание основные проверенные особенности аппаратов - типа допустимых звезд и вариантах карба и тяги на Джебеле, знаменитого сальника КПП на Бахе. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:11 |