![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложили недавно поменять, ключ в ключ, мой джебел, на хонду nx 650 dominator.
С владельцем уже пообщались, он ищет себе джебеля, а я пока в раздумьях. Вот что про него пишет в объяве: "1993 г.в. Белый. Пробег 32000 км. Защитные дуги и защита картера. Работает идеально. Нареканий нет. Не подводил. К сезону готов. Установлена кроссовая резина. Имеется прикуриватель. В гонках не участвовал. Стоит на учёте." Его мой мот устраивает, он его уже видел. Я его мот пока еще нет. Ждем тепло и расходники на мою мопедку, чтобы вместе выехать в пампасы) Почитал я статейки разные про хонду, неоднозначно все. Пишут, что мот реально надежен, но жрет масло с завода. Ну и расход топлива бешеный. Еще пишут, что после 30 тыс, неплохо бы глянуть грм. Кто чего знает за сию модель техники? Буду рад советам. Росту во мне немного, 176 примерно) Вес 80. А мужик тот крупный прям. И говорит, что ему на нем тяжело по пампасам скакать) Вот фотки мопедки. [attachment=84343:2375706092.jpg] [attachment=84344:2375706350.jpg] [attachment=84345:2375706376.jpg] [attachment=84346:2375706402.jpg] Если не в том разделе создал - перенесите куда нужно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно XR650L выпускается много лет и двигатель практически не менялся, один из мотаков который хорош для кругосветки, при отсутствии масла в башке он едет и достаточно долго я проверял дважды! В то же время Василий свой джебел уже несколько раз чинил, и тему по ремонту джебела найти проще чем по ремонту 650L. Насчет слоников в говнях я не согласен, можно на велике в луже утонуть а на урале в болоте переть.
опыт езды - xonda CB400SF - kawasaki 100GTR - DR250R - XR650L - dominator 650, и все это я эксплуатировал в ГОВНАХ (у меня есть фото) Каждый кулик свое болото хвалит конечно, но когда хочешь то делаешь не смотря ни на что, а все остальное это называется "и рыбку сьесть, и ...., и чешую продать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно XR650L выпускается много лет и двигатель практически не менялся, один из мотаков который хорош для кругосветки, при отсутствии масла в башке он едет и достаточно долго я проверял дважды! В то же время Василий свой джебел уже несколько раз чинил, и тему по ремонту джебела найти проще чем по ремонту 650L. Насчет слоников в говнях я не согласен, можно на велике в луже утонуть а на урале в болоте переть. опыт езды - xonda CB400SF - kawasaki 100GTR - DR250R - XR650L - dominator 650, и все это я эксплуатировал в ГОВНАХ (у меня есть фото) Каждый кулик свое болото хвалит конечно, но когда хочешь то делаешь не смотря ни на что, а все остальное это называется "и рыбку сьесть, и ...., и чешую продать. ![]() Плюсану,всегда считал двигатель доминатора и хр650л одним из самых живучих и надёжных,сколько знаю владельцев сих аппаратов никто не жаловался на надёжность,как раз наоборот хвалят живучесть,даже при нарушении режимов эксплуатации, после утоплений,езды на эмульсии или на низком уровне масла,не зря он выпускается третий десяток лет практически без изменений,лично для меня движок доми, да вообще всех хр-в однозначно более надёжный и живучий, особенно в тяжёлых условиях,намного проще в обслуге,полевом ремонте чем движок трансальпа или африки (и не надо мешать в одну кучу ресурс и надёжность) про ходовые качества тоже соглашусь,доми в режиме колхозного туризма при должной прокладке практически не уступает софтовым чекухам(для чего он собственно и создан),а на песке,асфальте или затяжных скоростных грунтовках,подъёмах,перевалах на порядок превосходит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:04 |