![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ тут вот надумал, мож вместо карбюратора инжектор? Ведь у инжектора плюсов значительно больше. Подскажи как сделать его, точнее и главное как сделать "мозги"- форсунку и всё остальное знаю от чего приспособить
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У карбюратора плюсы тоже есть. Нечувствительность к плохому бензину (в стоке), возможность починить "на коленке". И вообще, чем проще...
Впрочем, хозяин-барин... Прикинь, во СКОЛЬКО это тебе обойдётся... И купи сразу мот с инжектором ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У карбюратора плюсы тоже есть. Нечувствительность к плохому бензину (в стоке), возможность починить "на коленке". И вообще, чем проще... Впрочем, хозяин-барин... Прикинь, во СКОЛЬКО это тебе обойдётся... И купи сразу мот с инжектором ![]() Понимаешь купить всё можно- но я не из буржуев. почти всё уже есть из деталей- вопрос только с комутатором( мозгами) Смысл инжектора есть- меньше бенза жрать будет да и настраивать как угодно можно.Поэтому и занялся этим. Да понятное дело что сложнее чем карбюратор устроен, но охото попробовать как мот будет с инжектором работать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:53 |