![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ тут вот надумал, мож вместо карбюратора инжектор? Ведь у инжектора плюсов значительно больше. Подскажи как сделать его, точнее и главное как сделать "мозги"- форсунку и всё остальное знаю от чего приспособить
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается, что после долгой работы по переоборудованию и наладке тебя ждёт разочарование - отличия на ходу будут минимальны для восприятия. Конечно если у тебя сейчас карбюраторный не заезженный и не разрегулированный. Экономия при наших пробегах так-же не поразит. Может поллитра на сотку, и то - если грамотно интегрируешь и настроишь. Остаётся сам процесс вживления - тоже немаловажно для рукастого и любопытного человека - сам этим грешу, правда на авто 4х4. Но лучше на самом деле купить более современный мотоцикл с инж. Хотя так-же считаю, что они не для российской глубинки.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:46 |