Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.9.2010, 13:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2
|
Народ тут вот надумал, мож вместо карбюратора инжектор? Ведь у инжектора плюсов значительно больше. Подскажи как сделать его, точнее и главное как сделать "мозги"- форсунку и всё остальное знаю от чего приспособить
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
11.9.2010, 16:13
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Разница в расходе на маленькой кубатуре ничтожна. Если детали от разной техники, то их совмещение может затянуться на неопределённый срок.
ИМХО, овчинка выделки не стОит. Лучше нормально настроить карбюратор и радоваться жизни. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
PAVEL7777 Инжектор вместо карбюратора 11.9.2010, 13:27
serg У карбюратора плюсы тоже есть. Нечувствительность ... 11.9.2010, 13:53
PAVEL7777 Цитата(serg @ 11.9.2010, 14:53) У карбюра... 11.9.2010, 14:51
comandor Думается, что после долгой работы по переоборудова... 11.9.2010, 15:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 0:14 |